|
||
|
||
|
|
Автобус. Городской транспорт
Металл: алюминий d = 49 мм Вес: 8 гр На реверсе знака отсутствует клеймо завода-изготовителя Впервые автобусы появились во Фрунзе в 1934 году. 15-местные автобусы курсировали от хладокомбината до горсовета. В 1938 году по двум маршрутам, протяженностью 30 км, ходили 13 автобусы. В настоящее время (1984) из всех видов транспорта автобусы перевозят наибольшее число пассажиров (72% общего объёма перевозок). На 76 маршрутах, протяженностью свыше 700 км, ежедневно курсируют 380 машин (01.01.83). Город обслуживают пассажирские автопарки № 1 (1939; ул. Тоголока Молдо, 31) и № 3 (1968; ул. Алма-Атинская), в которых имеется 679 машин “Икарус”, ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695. Управление движением городских автобусов осуществляется 8 конечными диспетчерскими пунктами, а также с помощью полуавтоматической системы контроля “Дистов-У” в 18 промежуточных остановочных пунктах Фрунзе. Энциклопедия (1984)
Чудом доживший до наших дней венгерский Экарус продолжает работать на маршруте №4, проходящий весь город Бишкек (бывший Фрунзе), и соединяющий микрорайон Джал с оптовым рынком Дордой А в те времена, когда Экарусы составляли в Бишкеке основной парк автобусов, для экономии транспортных расходов горожане могли приобретать вот такие проездные билеты. В 1998 году, официально они уже назывались – Единый месячный билет ![]() ![]() август 1998 год Кыргызская Республика Координационный отдел пассажирского транспорта мери г. Бишкека Единый месячный билет
|
![]() |
![]() |
Знаки по теме "Значки Киргизии"
Знаки по теме "Городской транспорт. Фрунзе"
Дата опубликования: 8 августа, 2014 г. |
|
|
|